Для того чтобы не допустить ошибки в размере, был предложен выезд курьера, который осуществит замер. Выезд курьера на дом и снятие мерок состоялось 02.04.2014 г. Курьеру оплачена сумма 250 руб. за выезд и 7 800 руб. за пальто.
18.04.2014 г. было доставлено пальто на несколько размеров больше. У Соловьевой А.П. 42 размер, однако, пальто подходило по 48 размеру.
Кроме того, на пальто не было ни каких опознавательных бирок, этикеток, какого размера это пальто, состав ткани, не был указан производитель. Курьер отказался выдать на руки кассовый чек.
Получать пальто и оплачивать оставшуюся его стоимость истица отказалась, пальто осталось у курьера. Истица позвонила в офис интернет магазина Брендовая одежда, однако консультант стала убеждать ее, что это пальто ее размера, а бирки с информацией о товаре, якобы, отрезает таможня в каких-то ее же целях.
На ее предложение приехать в офис интернет-магазина и в установленном законом порядке принять претензию на возврат истице отказали. В возврате денег, либо замене пальто на подходящий истице размер также отказали.