В чем выражается помощь адвоката в спорах с автодилерами?
Большинство автолюбителей рассматривает автосалоны в качестве надежного варианта приобретения нового автомобиля. Однако крайне часто приобретенный автомобиль огорчает собственника поломками, браками, техническим сбоями в работе. Многообещающее гарантийное обеспечение, в свою очередь, оборачивается широким кругом сложностей, в том числе:
- Дилер отказывается от проведения гарантийного ремонта или от его оплаты не признавая поломку, обусловленной заводским браком;
- Автосалон требует от автовладельца оплатить ремонт или покупку комплектующих;
- Нарушаются сроки проведения гарантийного ремонта;
- Выявленный дефект после проведения ремонта повторяется.
Учитывая столь непростую ситуацию, любой автовладелец обязан знать некоторые нюансы этого процесса:
- Срок гарантийного ремонта автомобиля на станции техобслуживания не должен превышать 45 дней. Его продление возможно только с письменного согласия самого автомобилиста;
- При сдаче автомобиля на гарантийный ремонт важно получить на руки от СТО копии акта приема-передачи автомобиля и заказ-наряд на работы.
- Если устраненный дефект после ремонта повторяется или авто пребывало на ремонте более 30 дней в году, то собственник имеет право запросить у автосалона обмен некачественного автомобиля или его возврат с возмещением уплаченной за него при покупке суммы, а также всех понесенных убытков.
Безусловно, такие претензии к автосалону не всегда можно урегулировать мирным путем: чаще всего они оборачиваются судебным разбирательством. Оттого к делу следует сразу привлечь опытного адвоката, который предоставит необходимые консультации, возьмет на себя переговоры с автосалоном и выдвижение ему претензий, представит интересы автовладельца в суде.
Почему мы?
Все российские автосалоны выдают гарантии на продаваемые ими автомобили. Но насколько они готовы выполнять прописанные в гарантийном соглашении обязательства? Коллегия адвокатов «Бородины и партнеры» уже более 20 лет разбирает в судебном и внесудебном порядке споры с автодилерами. Какие условия мы предусмотрели для своих клиентов?
- Обратиться к нашим специалистам за консультацией или пригласить юриста для полного разрешения спора с автосалоном можно по телефону, электронной почте [email protected] или через приватный чат;
- За ходом досудебного и судебного разбирательства и можно следить в онлайн-режиме через Личный кабинет, зарегистрировавшись на сайте компании: здесь стороны могут не только общаться в чате, но и отправлять друг другу важные документы в электронном формате.
- Первую консультацию в онлайн-режиме можно получить на безвозмездной основе (Вкладка «бесплатная консультация»).
Процесс работы по делу включает в себя онлайн-консультации адвокатов по урегулированию споров с автосалоном, досудебное и судебное производство, а также контроль за исполнительным производством.