Помощь адвоката в делах по защите прав потребителей
В отношениях между продавцом и покупатели товаров, работ или услуг первый обязан предоставить продукт, качество которого соответствует договору. Однако одержимый желанием наживы предприниматель не всегда выполняет свои обязательства и предлагает в продажу товары с недостатками (ст. 4 №2300-1 ФЗ).
Под недостатком товара (работы, услуги) понимается его несоответствие обязательным требованиям, предусмотренным нормами закона или условиями договора (ст. 1 №2300-1 ФЗ)
В отношениях, касающихся потребительских прав задействовано 4 стороны:
- Потребитель – лицо, имеющее намерение заказать или приобрести определенный товар, работу или услугу для личных, семейных и домашних нужд;
- Изготовитель – организация или предприниматель, которые производят товары для реализации потребителям;
- Исполнитель – аналогичная изготовителю организация, которая занимается предоставлением услуг и осуществлением работ;
- Продавец – гражданин, который предоставляет товары потребителям на основании договоров купли-продажи или устных сделок.
Законодательство предупреждает нарушение прав потребителей со стороны изготовителей, исполнителей или продавцов, или разъясняет механизмы их восстановления.
Почему это важно? Недостатки товаров, работ или услуг могут нанести ущерб не только материальным интересам, но также жизни и здоровью гражданина. Именно поэтому, столкнувшись с ними, любой потребитель имеет право потребовать:
- замены на товар этой же марки или на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- возврата уплаченной за товар суммы с расторжением договора купли-продажи.
В последнем случае покупатель возвращает продавцу товар с недостатками.
В рамках восстановления своих прав потребитель вправе:
- обратиться с претензиями к продавцу;
- направить жалобу в Роспотребнадзор;
- представить исковое заявление в суд.
При любом из вариантов вероятность благоприятного исхода дела возрастает, если дело ведет опытный квалифицированный адвокат по защите прав потребителей в Москве.
Для чего нужен адвокат в деле защиты прав потребителей?
Добиться замены некачественного товара или выплаты компенсации за нанесение вреда жизни и здоровью можно, зная нюансы законодательных норм по защите прав потребителей, понимая порядок представления жалоб, претензий исков и т.д.
Желая добиться благоприятного исхода по делу, многие покупатели обращаются к юристу по защите прав потребителей, в услуги которого входят:
- устные консультации;
- анализ договоров купли-продажи с целью выявления условий ущемляющих права потребителей;
- досудебное урегулирование споров;
- составление претензий о товаре ненадлежащего качества, о ненадлежащем выполнении работ или оказании услуг;
- составление искового заявления в суд;
- преставление интересов потребителей в суде первой инстанции, а также на стадии обжалования судебных актов;
- правовая помощь в случае приобретения товаров ненадлежащего качества, ненадлежащего выполнения работ или оказания услуг;
- возмещение морального вреда, причиненного потребителю.
Как мы работаем?
С нарушением прав в ходе приобретения товаров, работ или услуг может столкнуться любой потребитель. Для того чтобы повысить вероятность благоприятного исхода дела важно незамедлительно обратиться к юристу по защите прав потребителей в Москве. Опытные и квалифицированные сотрудники компании «Бородины и партнеры» предлагают своим клиентам 4 варианта сотрудничества:
- Вопрос к юристу. Ситуацию с покупкой товара с недостатками можно описать юристу в сообщении на почту [email protected]. К тому же можно заказать обратный звонок на сайте.
- Консультация в онлайн- и офлайн-режиме. Первичную консультацию по существу дела можно получить в офисе компании или заказать ее на сайте. Для этого следует заполнить поля формы в разделе «Бесплатная консультация», получить уведомление о регистрации в чате на почту и начать переписку с адвокатом.
- Досудебное и судебное производство. Юрист направляет претензии продавцам, изготовителям и исполнителям; пишет жалобы в Роспотребнадзор; встречается с ответчиками. Если дело не удалось урегулировать, то он готов представить интересы клиента в суде.
- Исполнительное производство. По запросу клиента адвокат проследит за тем, чтобы вынесенное судом решение было реализовано на практике в установленный срок.
Почему стоит доверить дело нам?
Выбор адвоката по защите прав потребителей в Москве – непростая задача. Почему многие клиенты многократно обращаются именно к нам?
- В сфере защиты прав потребителей компания «Бородины и партнеры» работает больше 20 лет;
- Все специалисты организации – члены Московской адвокатской палаты по защите прав потребителей;
- Для связи с адвокатами существует множество каналов – чат на сайте, обратный звонок, электронная почта;
- Контролировать ход дела можно прямо из Личного кабинета – здесь юристы отмечают даты важных событий отписываются об их результатах, отвечают на текущие вопросы клиентов.