Составление апелляционных жалоб, жалоб в кассационные и надзорные органы
При составлении жалобы важно принимать во внимание требования к структуре и содержанию документа, к числу которых относятся:
- Наличие очевидного мотива составления жалобы (нарушение законодательства, прав и законных интересов оппонента и др.);
- Описание в содержании фактов, касающихся исключительно оспариваемого судебного решения без дополнительных деталей;
- Правильная последовательность изложения, ссылка на нормативные акты, приведение статей законов;
- Приложение подтверждающих документов (если это необходимо).
Если жалоба будет составлена неправильно, то она не будет принята к рассмотрению вышестоящими органами.
Всего можно выделить три типа процессуальных жалоб.
- Апелляционная жалоба представляется в вышестоящий суд с просьбой об отмене или исправлении решения нижестоящего суда, которое вынесено по конкретному делу. Она представляется в течение месяца с момента принятия судом решения.
- Кассационная жалоба подается в том случае, если решение судом было принято и вступило в законную силу. Составление кассационной жалобы невозможно, если еще не получено заключение по апелляционной жалобе.
- Надзорная жалоба подается в высшие судебные инстанции напрямую. К ней прикрепляются копии решений по апелляционной и кассационной жалобам.
Почему стоит передать нам вопрос составления жалоб?
Коллегия адвокатов «Бородины и партнеры» уже более 20 лет участвует в судебном производстве по делам гражданского, наследного, семейного, жилищного и иного характера. Ввиду того, что судом могут быть не учтены косвенные доказательства и скрытые нюансы дела – судебное решение не всегда может оказаться справедливым. Наши юристы готовы прийти на помощь в составлении надзорных, кассационных и апелляционных жалоб.
Своим клиентам мы готовы гарантировать:
- Высокую компетенцию специалистов и соблюдение ими адвокатской этики, что подтверждает их членство в Московской палате адвокатов;
- Возможность связаться с юристом в любое время суток по телефону, через чат в Личном кабинете на сайте или электронную почту info@advokat-borodin.ru;
- Предоставление первичной консультации на безвозмездной основе (сделать это можно в офисе компании или на сайте, заполнив обязательные поля формы).
Цена апелляционной жалобы определяется в зависимости от сложности дела в рамках первой бесплатной консультации с юристом.